Мне все равно сколько тебе лет. Если ты не уважаешь меня - я не уважаю тебя.
До того как в с седьмом классе я перешла в параллельный класс я была отличницей.
Потом я встретила новую учительницу по алгебре и геометрии. Она убила мою любовь к этим предметам. Ко всем остальным. К самой школе.
Она ненавидела меня. Наверное даже сама не знала за что. Она ненавидела, когда я неправильно решала задачи. И когда решала правильно тоже ненавидела. Она ненавидела даже парфюм, которым я пользовалась. Всё, одним словом.
А я наивно продолжала добиваться её любви, одобрения.
К классу девятому я поумнела и забила на неё. Кажется тогда она даже прониклась ко мне симпатией. Что с этими старыми бабами не так?
Когда я перестала ходить в школу и стала ходить на занятия к другому учителю, я не ожидала никакой любви, симпатии, никаких успехов в этих предметах.
И была права.
Поначалу.
С первого урока учитель мне не понравился. На шестой тоже. Я не понимала о чем он говорил, что объяснял.
Говорила всем, что он не умеет объяснять, ведёт себя странно, и что совсем мне не нравится.
На седьмой урок всё как-то очень резко изменилось. Я стала понимать каждое его слово, каждый жест, каждую паузу. Я и сама не заметила с какой радостью стала ходить на его занятия, решать задачи, которые он мне давал.
Я привлекла его внимание, когда решила задачу, которую никто из его учеников не решил за 40 лет его опыта в преподавании математики.
До сих пор помню это удивление на его лице, когда он увидел мое решение. Я не стала говорить ему, что билась над его решением ночью не меньше часа.
Думаю с тех пор он и начал наблюдать за мной.
Еще чуть позже я стала его самой любимой ученицей за все время.
А он навсегда стал мои самым любимым учителем за всю мою жизнь, какие бы учителя еще не встретятся мне в будущем. Это я могу сказать с уверенностью.
На всех занятиях я сидела рядом с ним. Когда он что-то объяснял он смотрел мне прямо в глаза. Когда смеялся прижимался лбом к моему, к щеке, к плечу. Всегда ставил руку на спинку моего стула, мне на плечо, иногда гладил спину. Иногда подходил лицом к моему слишком близко.
Не знаю почему, но я считала, что если отведу взгляд, то покажу слабость. Что-то он видел в моем взгляде и сам отводил глаза.
Иногда брал мою руку в свою и мы сидели так довольно долго. А я делала вид, что не замечаю ее. Я не знала, что мне еще делать. Иногда клал руку на колено.
Признаюсь, поначалу, я ненавидела, когда он так делал. Вежливо отводила руку, выпрямляла спину, садилась ближе к столу.
Сейчас мне даже стыдно за это. Ведь в этом никогда не было ничего кроме любви, заботы, чистой симпатии одного человека к другому.
Позже я вдруг перестала так делать. Мне было приятно. Это было таким проявлением заботы, любви, уважения, которые я никогда не видела ни от одного другого учителя. Может даже не только от учителя.
Он всегда радовался, когда приходило время занятий моей группы. Всегда радовался, когда видел меня. Всегда говорил, что у меня хорошая аура, и ему спокойно рядом со мной.
Признаюсь, учителям трудно найти со мной общий язык. Им всегда не нравилось, что я никогда не показываю своего характера. Да, учусь хорошо, но всегда тихая и серьезная.
Он сам все понял, сам все увидел, и действительно полюбил меня. Как и я его.
Он всегда всем говорит, что я его самая любимая ученица. Я всегда всем говорю, что он мой самый любимый учитель.
Сегодня мы увиделись после того, как не виделись 2 года.
2 года назад наши занятия к сожалению закончились. Я поступила в институт и сейчас заканчиваю второй курс.
Так получилось, что сегодня мы увиделись.
Когда я зашла в нашу классную комнату, он сказал:
- Ты знаешь своё место.
И я села рядом с ним.
Через какое-то время, пока он обсуждал проблемы с родителем другого ученика его рука как и раньше, взяв мою, легла мне на колени.
Вторую свою свободную руку я сама положила поверх его. И поняла как он мне дорог, как рада, что в моей жизни есть такой человек. Неважно видимся мы или нет. Я всегда буду помнить о нём.
Неважно, что рядом с ним я всегда говорю не так много. Мне не надо ничего говорить. Он всё знает.
Это особая связь.
Я вдруг поняла, что я не должна винить себя за то, что мне не нравится ни один из парней из всех тех кого я знаю. Что все попытки отношений всегда проваливались. Что они наскучивают мне после недели общения. Что я понимаю все их поступки и действия.
Возможно мне просто нужен кто-то повзрослее. Намного взрослее. Я не совсем о возрасте, хоть он и играет свою роль. Кто-то намного умнее меня. Кто-то, кто может проявить такую спокойную заботу и любовь. Понимание. Спокойный, проницательный взгляд.
Я и раньше это знала. Я спрашивала у мамы, нормально ли это.
Просто сегодня я убедилась в этом окончательно.
Спасибо за все.
Я никогда Вас не забуду.
Потом я встретила новую учительницу по алгебре и геометрии. Она убила мою любовь к этим предметам. Ко всем остальным. К самой школе.
Она ненавидела меня. Наверное даже сама не знала за что. Она ненавидела, когда я неправильно решала задачи. И когда решала правильно тоже ненавидела. Она ненавидела даже парфюм, которым я пользовалась. Всё, одним словом.
А я наивно продолжала добиваться её любви, одобрения.
К классу девятому я поумнела и забила на неё. Кажется тогда она даже прониклась ко мне симпатией. Что с этими старыми бабами не так?
Когда я перестала ходить в школу и стала ходить на занятия к другому учителю, я не ожидала никакой любви, симпатии, никаких успехов в этих предметах.
И была права.
Поначалу.
С первого урока учитель мне не понравился. На шестой тоже. Я не понимала о чем он говорил, что объяснял.
Говорила всем, что он не умеет объяснять, ведёт себя странно, и что совсем мне не нравится.
На седьмой урок всё как-то очень резко изменилось. Я стала понимать каждое его слово, каждый жест, каждую паузу. Я и сама не заметила с какой радостью стала ходить на его занятия, решать задачи, которые он мне давал.
Я привлекла его внимание, когда решила задачу, которую никто из его учеников не решил за 40 лет его опыта в преподавании математики.
До сих пор помню это удивление на его лице, когда он увидел мое решение. Я не стала говорить ему, что билась над его решением ночью не меньше часа.
Думаю с тех пор он и начал наблюдать за мной.
Еще чуть позже я стала его самой любимой ученицей за все время.
А он навсегда стал мои самым любимым учителем за всю мою жизнь, какие бы учителя еще не встретятся мне в будущем. Это я могу сказать с уверенностью.
На всех занятиях я сидела рядом с ним. Когда он что-то объяснял он смотрел мне прямо в глаза. Когда смеялся прижимался лбом к моему, к щеке, к плечу. Всегда ставил руку на спинку моего стула, мне на плечо, иногда гладил спину. Иногда подходил лицом к моему слишком близко.
Не знаю почему, но я считала, что если отведу взгляд, то покажу слабость. Что-то он видел в моем взгляде и сам отводил глаза.
Иногда брал мою руку в свою и мы сидели так довольно долго. А я делала вид, что не замечаю ее. Я не знала, что мне еще делать. Иногда клал руку на колено.
Признаюсь, поначалу, я ненавидела, когда он так делал. Вежливо отводила руку, выпрямляла спину, садилась ближе к столу.
Сейчас мне даже стыдно за это. Ведь в этом никогда не было ничего кроме любви, заботы, чистой симпатии одного человека к другому.
Позже я вдруг перестала так делать. Мне было приятно. Это было таким проявлением заботы, любви, уважения, которые я никогда не видела ни от одного другого учителя. Может даже не только от учителя.
Он всегда радовался, когда приходило время занятий моей группы. Всегда радовался, когда видел меня. Всегда говорил, что у меня хорошая аура, и ему спокойно рядом со мной.
Признаюсь, учителям трудно найти со мной общий язык. Им всегда не нравилось, что я никогда не показываю своего характера. Да, учусь хорошо, но всегда тихая и серьезная.
Он сам все понял, сам все увидел, и действительно полюбил меня. Как и я его.
Он всегда всем говорит, что я его самая любимая ученица. Я всегда всем говорю, что он мой самый любимый учитель.
Сегодня мы увиделись после того, как не виделись 2 года.
2 года назад наши занятия к сожалению закончились. Я поступила в институт и сейчас заканчиваю второй курс.
Так получилось, что сегодня мы увиделись.
Когда я зашла в нашу классную комнату, он сказал:
- Ты знаешь своё место.
И я села рядом с ним.
Через какое-то время, пока он обсуждал проблемы с родителем другого ученика его рука как и раньше, взяв мою, легла мне на колени.
Вторую свою свободную руку я сама положила поверх его. И поняла как он мне дорог, как рада, что в моей жизни есть такой человек. Неважно видимся мы или нет. Я всегда буду помнить о нём.
Неважно, что рядом с ним я всегда говорю не так много. Мне не надо ничего говорить. Он всё знает.
Это особая связь.
Я вдруг поняла, что я не должна винить себя за то, что мне не нравится ни один из парней из всех тех кого я знаю. Что все попытки отношений всегда проваливались. Что они наскучивают мне после недели общения. Что я понимаю все их поступки и действия.
Возможно мне просто нужен кто-то повзрослее. Намного взрослее. Я не совсем о возрасте, хоть он и играет свою роль. Кто-то намного умнее меня. Кто-то, кто может проявить такую спокойную заботу и любовь. Понимание. Спокойный, проницательный взгляд.
Я и раньше это знала. Я спрашивала у мамы, нормально ли это.
Просто сегодня я убедилась в этом окончательно.
Спасибо за все.
Я никогда Вас не забуду.